Наш адрес:

г. Воронеж, ул. Космонавтов, д. 62, офис 63. Режим работы: пн-пт 9:00-18:00

Полы для торговых центров и магазинов

Современные торговые центры в настоящее время стали неотъемлемой частью нашей культурной и повседневной жизни. Многие торжественные мероприятия проводятся именно в торговых центрах благодаря тому, что их эстетичное оформление, эргономичный дизайн, опрятность, со вкусом подобранная обстановка оставляют приятное впечатление, радуют взор покупателей и посетителей, им наверняка захочется вернуться сюда еще раз.

Одной из основных составляющих дизайна любого помещения являются напольные покрытия, которые выполняют множество важных функций, самая главная из которых - быть надежным основанием для установки оборудования, мебели и т.д. Пол в торговом центре должен соответствовать множеству требований, например, таким, как легкость и простота в уходе, привлекательный внешний вид, износостойкость, устойчивость к температурным перепадам, эстетичность, хорошие эксплуатационные качества. Соблюдение всех требований имеет первостепенное значение, ведь напольное покрытие торговых центров, залов всегда претерпевало значительные нагрузки: большое количество посетителей с тележками для покупок, персонал магазинов, перемещающий товар по периметру зала и т.д., а это всегда приводит к деформации пола, образованию трещин, выбоин на полу, а впоследствии - и к разрушению напольного покрытия.

Виды полов, применяемых в торговых центрах, супермаркетах и магазинах

Напольное покрытие в указанных помещениях должно быть водонепроницаемым. Отдельные слова нужно сказать о таком качестве пола, как устойчивость к перепаду температур. В гипермаркетах обычно устанавливается холодильное оборудование, оборудование для собственных хлебопекарен. В таких помещениях важно уложить промышленные полимерные полы или бетонные полы с упрочненным верхним слоем.

Современный торговый центр невозможно представить без суеты и шума: голоса людей, музыка, звуки передвигающейся техники и другое негативно влияют на работу обслуживающего персонала. Для избавления от постороннего шума есть следующий вид напольного покрытия - шумопоглощающие полы.

В торговых помещениях можно укладывать полимерные и наливные полы, основная функция которых – защита покрытия от деформации, ведь механические, абразивные, ударные нагрузки в магазинах неизбежны. Декоративные наливные полы с различными изображениями, объемными эффектами (2D, 3D полы) являются украшением магазина, придают ему больше привлекательности, оригинальности. Вообще, этот вид полов способен полностью изменить содержание интерьера, придав помещению определенный стиль и смысловую нагрузку.

Итак, в заключение важно сказать следующее: полы для торговых центров должны быть не только привлекательными внешне, но и выдерживающими механические, физические и химические нагрузки, температурные перепады, не выделяющими в атмосферу никаких вредных веществ, обладающими функцией шумопоглощения, не образующими пыли.

Реализованные проекты

Остались вопросы?

Свяжитесь с нашими специалистами по телефону +7 (473) 229-52-71

Реквизиты компании

ООО «МастерПол»
Адрес: 394055, Россия, г. Воронеж, ул. Космонавтов, д. 62, офис 63.

ИНН 3665119876, КПП 366501001
Р/сч 40702810813000011692
ОГРН 1153668075330, БИК 042007681